Езжу на них уже 4 месяца и никаких проблем. Увеличения шума по сравнению с прошлыми Geolander не заметил, но едет немного более жестко, чем Geolander. Тихие, как шоссейные, издают легкий гул только на супер-гладком асфальте или при сильном нажатии в повороте. Очень хороши на мокрой дороге, на асфальте и на грязи. Уверенно ведут себя при предельных нагрузках и постепенно достигают предела сцепления - даже на мокрой дороге! Серьезный зацеп на бездорожье, на нешипованных дорогах просто мечта. Отличная шина. Размер 265/70/17.
С виду агрессивные, но невероятно тихие на гравии и на скорости до 100 км/час, даже по сравнению с менее агрессивными шинами повышенной проходимости (AT). Выбрал профиль 70 вместо стандартного 65. Это изменение добавило автомобилю около 12 мм высоты, внешний вид теперь намного лучше. RAZR AT811 отлично проходят повороты, имеют высокую грузоподъемность для буксировки, а также улучшенные характеристики на бездорожье при более низком давлении. Недостатком профиля 265/70/17 по сравнению с 265/65/17 является то, что они немного тяжелее и потребляют примерно на 0,3 л/100 км больше топлива. Судя по износу шин на 10 000 км, если они будут обслуживаться (давление и ротация каждые 10 тыс. км, центровка колес каждые 30 тыс. км), то, скорее всего пройдут 70-90 тыс.км. Я бы определенно рекомендовал их для жесткого использования на бездорожье. Для тех, кто просто хочет повысить надежность своего полноприводного автомобиля без ущерба для комфорта, эти шины тоже для вас.